Вопрос: Сломался монитор от компьютера, он
находится на гарантийном обслуживании, но на нём есть механические
повреждения, которые не являются причиной поломки. Магазин отказывается
делать ремонт, а предлагает сделать мне его за плату.
Ответ: Никакие внешние дефекты (потертости, царапины),
если они не являются причиной неисправности Вашего монитора, не могут
быть причиной отказа от его гарантийного ремонта. В соответствии с
положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе
предъявить продавцу требование о незамедлительном устранении недостатков
проданного Вам товара либо вправе требовать возмещения расходов на их
исправление, понесенных Вами.
В случае неисполнения Вашего требования, содержащегося в претензии, Вы
вправе направить в суд исковое заявление об обязании продавца устранить
недостатки проданного товара, кроме того, обязательно включите в
перечень требований предусмотренную законом неустойку, которая
составляет один процент от стоимости приобретенного товара за каждый
день просрочки исполнения Вашего законного требования.
Консультация дана юристом правового консультационного центра "Частное право” Олегом Камышевым
Правовой консультационный центр "Частное право” г. Кунгур ул. Ленина,
43а (торговый дом «Уральский», напротив городской бани и редакции газеты
«Искра») вход со стороны улицы Уральская, 3-й этаж. Телефон: 89523239042
|