Наши новости

Наши рубрики
Бизнес
Благоустройство
Власть и политика
ДТП
ЖКХ
Криминал
Культура
Медицина
Небесная ярмарка
Наши новости ИРК ТВС
Новости сайта
Образование
Пожары
Разное
Спорт
Туризм
Реклама
Консультация юриста

Наша Ярмарка

Наш Отец

Наш спонсор


Наша реклама

Наши счетчики
Новостей: 1209

Приветствую Вас, Гость · RSS 09.05.2024, 00:12

Главная » 2011 » Сентябрь » 10 » Ремонт дорог в Кунгуре как это было до…
18:36
Ремонт дорог в Кунгуре как это было до…
Заметив ярое обсуждение посетителей нашего ресурса в комментариях к постам Махмудова Амира из его одноименного Живого Журнала, можно наблюдать попытки сравнения посетителями сайта Кунгур Online подходов чиновников к проблеме кунгурских дорог в период с 2004 по апрель 2008 и периода последних неполных четырех лет. На суд Ваш и обсуждение следующая информация от Амира Махмудова, которая внесет некоторую ясность, а может посеет еще больший хаос и не понимание.

Дороги (часть вторая)

Все познается в сравнении
Почему можно было не ремонтировать дороги. Экскурс в недалекую историю.

Дорогами активно мы занялись в 2004-м.

Каково было состояние дорог к тому времени многие помнят. Промедление было смерти подобно. Мы стояли на грани прекращения движения маршрутных автобусов. Развитие экономики города без активного развития дорожного хозяйства было невозможно. Бизнес, предприятия, общество – все требовало существенных корректировок в этой области, да и предприятия дорожной отрасли (ДРСУ, ДОРОС) готовы были привести городские трассы в надлежайшее состояние, получить работу и сохранить трудовые коллективы. Особую тревогу вызывало аварийное состояние мостов, мостовых переходов и сооружений. Транспорта стало много: городского, личного, общественного. Абсолютно все дорожное хозяйство требовало капитального ремонта.
Именно в этот год в наших головах сформировалась перспективная программа капитального ремонта городских дорог и мостов. Финансовое состояние города в тот период было, мягко говоря, неважным. Долги, обязательства, а затем, вступившая в силу вторая часть Налогового Кодекса, 131, 94 ФЗ…. Поступления в бюджет стали существенно сокращаться по объективным причинам, средства с края приходили с катастрофическим опозданием. Региональные проекты (в т.ч. "Муниципальные дороги”), появились лишь в 2006 году. Надо было находить финансовые ресурсы для осуществления поставленных перед собой задач. Ведь кроме дорог и мостов была огромная бюджетная сфера, которая также нуждалась в содержании и ремонтах. Были и иные, не менее важные бюджетные обязательства. Было непросто, но… Что бы не говорили злопыхатели – еще одна Мечта, стала реализовываться в Кунгуре.
За четыре летних сезона отремонтировали более 40 км дорог (около 30% всех дорог города). И это без учета ямочного ремонта в асфальтовом и гравийном исполнении, тротуаров, площадок, включая благоустройство внутридомовых территорий и т.д. Если приплюсовать и эти объемы, то цифра будет кратно большей.
Самые значимые участки отремонтированных дорог:
- ул. Бачурина (от ул Гребнева до Филипповского моста) – 3,2 км* (2005)
- ул. Каширина (от Сибирского тракта до проходной Мясокомбината "Кунгурский”) – 2,8 км (2007)
- ул. Ленина (от ул. Просвещения до ул Матросская (Спорттовары) – 2,2* км. (2006)
- ул. Ситникова, Сибирский тракт ( от ул. Микушева до выезда из города, в районе п. Кировский) – 4,4 км (2006)
- ул. К.Маркса (от Просвещения до ул Красноармейской (шк.10)) – 2,2 км (2004,2006)
- ул Труда (от проходной ЗХИ до Машановской пристани) – 1,6 км* (2007)
- ул Свободы (от Кирсанова до ж/д переезда нефтебазы) – 1,2 км (2005)
- ул Свердлова (от Просвещения до Коммуны) – 1,2 км* (2007)
*возможна незначительная погрешность
Отремонтированные дороги протяженностью менее одного километра:
Красноармейская (от Иренского моста до К.Маркса), п. Кировский (от тракта до в\ч), Уральская – Гоголя (от Ленина до Октябрьской), въезд в город, Ленский тракт, гора в п. Нагорном, гора на ул Гребнева, гора на ул. Ленина, ул Пугачева, Голованова, Ситникова, Гребнева, Октябрьская, Блюхера, Байдерина …список можно продолжать.
Отремонтированы мосты (Сылвенский и Филипповский) и часть мостовых сооружений, начали проектировать автомобильный мост через Ирень, на очереди был мост через Сылву (по Гребнева)…
В 2008 – м году в бюджет на дороги было заложено еще 47 млн. рублей..
Уверен! Останавливать этот процесс было нельзя! Повышая качество выполняемых работ, надо ежегодно вкладывать капиталы в дорожную сеть. К чему приводит отсутствие пристального внимания к этим вопросам мы видим и ощущаем на себе…
Гарантийные сроки на вышеперечисленные дороги истекли или истекут в 2012 году. А новых дорог у нас нет, а ведь условия сегодня почти идеальные. Не то,что было в период острого дефицита средств, на эти цели. Есть серьезный и весомый федеральный, краевой финансовый ресурс…есть люди, силы, главное – острая необходимость, а дороги разваливаются на глазах.
Что мешает? Попробуйте ответить сами…

Амир Махмудов

Эх, а когда про дураков то будет?

Источник: www.amir-mahmudov.livejournal.com
Категория: Благоустройство | Просмотров: 493 | Добавил: karimen | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz