Как мы ранее сообщали, на территории Пермского края туроператоры, представители власти и средств массовой информации (СМИ) провели трёхдневный информационно-рекламный тур по Предуралью. Участники в рамках инфотура посетили и город Кунгур. Программа мероприятий для гостей была более чем насыщенной – посещение Кунгурской ледяной пещеры, соревнования по мотокроссу, фестиваль "Медовый спас”, тематические экскурсии по городу, а также иные мероприятия, проводимые на территории Кунгура и Кунгурского района. После экскурсий и мероприятий в Кунгуре состоялся "круглый стол” по вопросам развития туризма на территории Пермского края, проблемах и первоочередных задачах. Как сообщает в своем корпоративном блоге "Шаг к Цели” Елена Глазкова:
"По итогам круглого стола участникам была предложена анкета, на которой хотелось бы остановиться подробнее. На вопрос «Что больше всего понравилось(запомнилось) в инфотуре» 82% респондентов назвали Кунгурскую Ледяную пещеру и соревнования по мотокроссу, 64% отметили экскурсию по городу Кунгуру, 58% – музеи города Кунгура. На вопрос «Что порекомендовали бы вы посетить своим клиентам» 70% отметили Мотокросс, 47% Медовый спас, 29% – татарские деревни (этнотур). В качестве уникальных туристских ресурсов города Кунгура 64% указали Кунгурскую Ледяную пещеру, 53% – Небесную ярмарку Урала, 35% – Великий чайный путь, а также тему Ермака, 18% – Мотокросс, 5% – новый проект «Вознесенский Некрополь». Оценкой «хорошо» была отмечена работа гостиниц и качество питания на территории города Кунгура. Для улучшения качества приёма туристов, комфортности их пребывания на территории Пермского края туроператоры внесли ряд предложений: Строительство и ремонт дорог, обустройство «зелёных» остановок, туалетов вдоль дорог, идущих по турмаршрутам; организовать возможность аренды специальных экскурсионных автобусов (в Кунгуре их единицы, этого не достаточно), проката лодок, велосипедов; нужно больше баз отдыха, гостевых домов, гостиниц; нужна прачечная для туристов; очень востребована кофейня (чайная), интернет-кафе, особенно для индивидуалов, которые путешествуют самостоятельно; работу сувенирных магазинов и лавок, предлагающих сувениры определённой территории или по теме события, организовать до более продолжительного времени. В представленных меню пунктов общественного питания хотелось бы видеть больше блюд национальной кухни, а также меню на английском языке. В итоге встречи было отмечено, что Кунгурскую Ледяную пещеру, фестиваль Небесная ярмарка Урала знают не только в близлежащих регионах, но и в центральной России, в ближнем и дальнем зарубежье, что продвижение наших брендов достаточно хорошее. Большой интерес вызвали и новые проекты «Великий чайный путь», «Ермакова братина», «Вознесенский некрополь».”
|