В который раз мы обращаемся к живому журналу Амира Махмудова. Уютная
жжшечка Амира, хоть и появилась в сети совсем недавно, успела уже
заиметь своих постоянных читателей и подписчиков. Не стал исключением и
я.
Цикл постов, посвященных дорогам, дуракам и способам избавлений от этих
двух бед России, с согласия Амира Наримановича мы публикуем на нашем
информационно-новостном сайте Кунгур Online.
Эх, дороги….
"Дороги на самом деле не ремонтируют, а только перемещают дорожные ямы,
чтобы водителю было их труднее запомнить, – сказал когда-то Шрайнер
Херб.
Вспомнилось это не случайно.
Как чиновники превратили разбитые дороги в качественные.
Новый дорожный ГОСТ, принятый на днях Росстандартом, вызвал шок.
Повреждения дороги, которые раньше требовали немедленного ремонта,
поскольку угрожали безопасности движения и автомобилистам, отныне
таковыми не являются!
Согласно прежнему стандарту, аварийным считался участок дороги, на
котором были просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из
следующих параметров: ширина ямы более 60 см, ее длина более 15 см, а
глубина – 5 см. Если, хоть один из параметров выходил за указанные
пределы, ремонт был неизбежен, причем в срочном порядке. И если власти
не делали этого, то любой мог подать иск, в т.ч. и дорожным компаниям.
Теперь, по новым правилам, укладку асфальта, ремонт дороги можно отложить , если размер выбоины менее:
1.5 метра в длину, 50 см в ширину и 7 сантиметров в глубину(!??).
Если автомобиль повредит подвеску, из-за попадания в такую яму,
дорожники здесь не причем! Отсудить у них что-либо не получится – все по
стандартам!
Амир Махмудов
Источник: www.amir-mahmudov.livejournal.com
|