Итоги первого конкурса, который был объявлен в конце марта – на
лучший слоган юбилейного фестиваля «Небесная ярмарка Урала-2011», были
подведены сегодня, 8 апреля. Всего в оргкомитет поступило около 300
слоганов, четверостиший и частушек про «Небесную ярмарку».
«Видимо, фестиваль за годы своего существования запал кунгурякам в самое
сердце», – сказала на подведении итогов конкурса зам. главы города
Кунгура Юлия Лепихина.
Кунгуряки сочиняли слоганы целыми семьями, невзирая на возраст, несмотря
на статус – от пенсионеров до чинов высоких рангов. В словах,
посвященных «Небесной ярмарке Урала», звучит любовь к небу, гордость за
Кунгур, много позитива, креатива, и еще много-много красивых и добрых
признаний, которые фестиваль «Небесная ярмарка Урала» заслужил за 10 лет
своего существования:
«Ярмарка Небесная всех за душу взяла, на целую неделю отложены дела!»
«Давно уже Кунгур наш смотрит в небо – наверно хочет зрелищ, а не хлеба!»
«Летайте аэростатами Кунгура!»
Отметим, что фестиваль полюбился не только кунгурякам, но и всего
Пермского края. Варианты слоганов поступили даже из соседних регионов –
из Екатеринбурга и Казани.
Из всех вариантов слоганов жюри отобрало 10 самых-самых. Их авторы приглашены 12 апреля в администрацию города.
Победителем конкурса стала Екатерина Бурылова, отразившая в своем
слогане всю суть предстоящей юбилейной "Небесной ярмарки – 2011″ –
"10-ый фестиваль высокого полета: мечтай, дерзай, летай!”
А следующим оргкомитет конкурс объявляет конкурс бизнес-идей.
Придумайте, чем можно заработать во время «Небесной ярмарки», обоснуйте
полет своей фантазии и докажите, что это реально! Ваши бизнес-идеи
принимаются до 20 апреля.
Напомним, что в честь 10-летия фестиваля "Небесная ярмарка Урала-2010″
решено провести 10 конкурсов, за победу в каждом главный приз – полет на
тепловом аэростате во время фестиваля, который пройдет с 2 по 9 июля.
Координаты:
Сектор по развитию туризма администрации города Кунгура.
Адрес: г. Кунгур, ул. Советская, 26
Тел.: 2-33-75
kungur-sky@mail.ru,
kungurpress@yandex.ru
Источник: Пресс-центр фестиваля
|